Ремонт котлов в Ставрополе

Мы нашли для вас 2 сервисных центра по ремонту котлов в Ставрополе. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

3.2
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: Васякина, 11
3.0
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: Орджоникидзе, 42 (+1)

Средние цены в Ставрополе

Обновлено: 19.08.2025
Замена воздухоотводчика от 580 руб.
Замена датчика протока от 420 руб.
Замена датчика температуры от 460 руб.
Замена манометра котла отопления от 600 руб.
Замена мембранного бака от 550 руб.
Замена насоса в газовом котле отопления от 580 руб.
Замена теплообменника от 500 руб.
Замена трехходового клапана от 520 руб.
Замена трубки от 570 руб.
Замена электрода розжига от 510 руб.
Монтаж котлов отопления от 440 руб.
Настройка газовых котлов от 590 руб.
Подключение бойлера к котлу от 600 руб.
Подключение газовых котлов от 590 руб.
Техническое обслуживание котла от 580 руб.
Чистка вентилятора от 440 руб.
обслуживание газового котла от 570 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Ставрополь. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Елена: «Нагревает воду для отопления до 45º, больше не получается и не отключается автоматика.»

Роман: «Неизвестная причина,не зажигает котёл»

Елена: «Когда включаешь тёплый пол вода в кране не нагревается»

александр: «неисправность платы управления»

Наталья: «Ошибка Е3 Котёл rocterm td-b20 Замена датчика температуры»

Мария: «Нужна плата управления на котел Нева люкс 7218»

: «Здравствуйте. Котёл TIBERIS EXTRA.S. Cломался пластиковый регулятор горячей воды. Разломился на две части. Сколько будет стоить замена детали?» Неисправность №32943 - Отопительные котлы Tiberis

Инна: «Котел-колонка Navien стал включаться и работать с громким гулом, как будто турбине не хватает мощности либо он сейчас взорвётся »

: «ошибка 01»

Сергей: «НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ ПРИ НАГРЕВЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. ГОРЕЛКА ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. ОТОПЛЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНО. ОШИБКУ НЕ ВЫДАЕТ.»